Skip to main content
поверка счетчиков воды казань
+7(843) 290-75-25  
×

Заказать звонок


Укажите корректный номер телефона.

E-mail: rcmetrolog@gmail.com

График работы: пн—сб: 8.00–18.00; вc: 8.00–16.00.

Про «отзывы» по поверке водосчетчиков в Казани

отзывы мошенничество

Полезная информация для размышления.

Как часто мы при поиске того или иного товара, услуги смотрим и читаем отзывы? И насколько эти отзывы честны?

Примеры «отзывов» с некого сайта про ЖКХ:

никто не приехал. Сервис просто супер!

Cарказм такой поверка казань, сервис, конечно, «не супер», но «отстой».

А если серьезно? А если «как оно было на самом деле», то: метрологи нашей компании в обозначенное в «отзыве» время — не работают. Мы, конечно, любим свою работу, но мы же люди, не роботы для работы после работы (наша фирма работает до 18.00). Так кто написал «отзыв» и про кого? И зачем.

Оператор и мастер читают мантру, что: «...вам надо обязательно поменять прокладки, иначе вашему счетчику настанет крышка».

Мы работаем в этой сфере много лет, но так не смогли понять: про какую прокладку идет речь? Чистить фильтры время от времени — замечательно, почистить аэратор от мелького песка, окалин, грязи — тоже хорошо, напор воды будет получше. Иногда аэратор так забит, что напор воды резко увеличивается после чистки. При подключении прибора учета воды к крану (смесителю) автоматически встряхиваешь мусор с аэротора — это просто элемент культуры и специфики нашей работы. Резиновое уплотнительное кольцо (может это имелось ввиду?) при аэраторе ставиться обратно, оно никаких нагрузок не несет. Предназначено чтобы при включении воды, по краю аэротора не капало. Так про какую «прокладку» и какую «крышку» — не понятно.

Тут же оказалось, нужна пломба, вдруг счетчик стал крутиться в другую сторону, нужны новые фильтры, обратный клапан и еще много чего.

Создается впечатление, что человек просто перечисляет спецификацию сантехнических изделий, о которой он (она) услышал или прочитал по теме: «сантехника в теории».

Метролог не ставит фильтры, обратный клапан и «еще много чего». Он с помощью приборов измерения проводит поверку — не касаясь поверямого счетчика. Когда показания плохо видны (что крайне редко) — может спросить салфетку, тряпку протереть экран счетчика. И это — все (из «много всего»).

Кроме того, фильтры, например, наш сантехник не ставит при замене старого счетчика на новый. Как правило, в 99% квартир этот фильтр есть в наличии.

Если установка счетчика производится на «голую» трубу (полипропиленовую или железную) — тогда лучше сразу же поставить и фильтр. Если у вас есть гигиенический душ, или у вашего соседа по стояку (верхний этаж, нижний этаж), может возникнуть так называемый подмес — когда идет переток с холодного на горячий. Такое случается если нужный кран электрического обогревателя воды не закрыт. И чтобы избежать подмеса ставят обратный клапан, который не дает течь воде обратно.

Это примеры негативных отзывов. Создается впечатление, что их пишут те, кто не знает специфику работ по метрологии от слова совсем и никогда не пользовался оными. Создается впечатление, что:

  • либо: случайно ошибаются и спутали название фирмы, где им поверяли (или пытались поверить) водосчетчик, с нашей Метрологической службой «Казметрология». Реально в Казани много компаний, где присутствует слово «метрология».
  • либо: человек много кому звонит по услуге поверки счетчика (по выдаче поиска Яндекс или рекламе). При бессистемном обзвоне «всего подряд» тоже реально спутать название фирмы.
  • либо: кто-то специально пишет негатив. В мире никто не идеален? Злопыхатели живут вечно. И конкуренцию никто не отменял.

Будьте критичны при прочтении «отзывов» в интернет, далеко не всегда они представляют «истину в последней инстанции». Дастаточно регулярно негативные «отзывы» не являются объективными по самым разнообразным причинам.

Наш опыт, компетенция, доброжелательность дают нам право утверждать, что мы со всей серьезностью относимся к своей работе и выполняем его на высоком уровне. Мы всегда стараемся быть вам полезными и удовлетворить ваши потребности при поверке различных приборов учета.

До встречи при поверке ваших счетчиков!

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без проверки.
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.



Заказать звонок


Укажите корректный номер телефона.